Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Волчанск:

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

 09.04.2020 г.

 Департаментом информационной политики Аппарата Губернатора Свердловской области совместно с Министерством образования и молодежной политики Свердловской области подготовлен дайджест публикаций в СМИ и социальных сетях по теме освещения организации образовательного процесса в дистанционном режиме и работе по удаленному обучению. 

СМОТРЕТЬ

С 08 февраля 2020 года на базе МБДОУ ДС № 4 по адресу: г. Волчанск, ул. Краснотурьинская, 44, открылся Консультацион-ный пункт по предоставлению услуг ранней помощи "Шаг вперед". Мы ждем вас!

  В ноябре 2019 года в нашей дошкольной образовательной организации была проведена независимая оценка качества условий (НОКУ).

 С итогами проведения НОКУ вы можете ознакомиться в разделе "Независимая оценка качества условий оказания услуг".

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Дистанционная форма обучения

 

 

С 27 апреля по 30 апреля 2020 года мы проводим

НЕДЕЛЮ БЕЗОПАСНОСТИ.

    Ребенок приходит в этот мир для долгой и счастливой жизни. Так должно быть, но, к сожалению, не всегда бывает. Начиная познавать окружающий мир, маленький человечек может столкнуться с массой ситуаций, которые напрямую или косвенно несут в себе угрозу его здоровью и даже жизни. Поэтому основная задача взрослых – привить детям культуру безопасного поведения.

    Безопасность поведения на улице, безопасность поведения в быту, безопасность поведения с людьми – все это составляющие общей культуры безопасности. Но если мы будем постоянно одергивать ребенка и говорить ему о том, что тут ты можешь попасть под машину, там обожжешься, здесь поранишься, ничего хорошего из этого не получится. Мы вырастим запуганное, беспомощное создание с огромным багажом комплексов.

   Как сделать так, чтобы и взрослые были спокойны, и дети находились в безопасности?

  Этому поможет планомерная профилактическая работа с детьми, проводимая в самой приемлемой для них игровой форме, которая тесно переплетается с познавательным процессом. 

ОСТОРОЖНО! МОШЕННИКИ!

  Отвергая нормы морали и права, мошенники стремятся похитить сбережения и ценности граждан. Их жертвами чаще становятся те, кто живет или подолгу остается в квартире один и не может за себя постоять. Это оставленные дома без присмотра дети, инвалиды, одинокие граждане, пенсионеры и люди старшего возраста.       

  Специально разработанная полицией БРОШЮРА поможет вам обезопасить себя и своих близких. 

Соблюдение этих простых правил – ВАШ ВКЛАД В БЕЗОПАСНОСТЬ как вашего дома и имущества, так и ваших друзей и родных! Помните: предупрежден – значит вооружен!

   А также вы можете ознакомится с Полицейской азбукой, Правилами поведения для детей в картинках (комиксах), памяткой для детей и родителей "Твоя пятерка безопасности". перейдя по ссылке.

 

 

 

ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ В БЫТУ 

    По данному направлению предлагаем вам стихи, загадки, видеоролики, викторину и др.  (ссылка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23 апреля 2020 года.

До Великого праздника - 75-летия Победы осталось 15 дней. 

Расскажите своему ребенку в доступной форме о Дне Победы.

  Учитель-логопед, Жанна Николаевна, подготовила для вас памятку "Что и как рассказать ребенку о Дне Победы", а также предлагает вам выполнить домашнее задание по данной теме.

    Напоминаем вам, уважаемые родители, что нами проводиться конкурс-выставка поделок, рисунков "Эхо Великой Победы!" Фотографии вы можете увидеть здесь. 

 

 

 

22 апреля 2020 года.

Сегодня Международный День Земли!

  

              "Есть такое твердое правило: встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету."

 де Сент-Экзюпери Антуан 

"Маленький принц"

   22 апреля вся планета отмечает Международный день Земли. Этот день – напоминание всем жителям Земли о том, что надо беречь и сохранять природу, все живые организмы на нашей планете. Земля – слово особенное. Так называется наша планета, обитаемый островок среди миллиардов километров космического пространства. В России с глубокой древности землёй называют самый верхний слой почвы, по которому ступает нога человека.

  Земля – это участок суши, на котором селился человек, который возделывался его руками и который на протяжении многих веков был его кормильцем.

   Покидая свой край, наши предки брали с собой горсть родной земли и хранили её как святыню. Они считали землю живым существом, которое пьёт дождевую воду, засыпает зимой и пробуждается с возвратом весны, родит из своей материнской утробы  богатый урожай, судорожно дрожит при землетрясении. Люди сравнивали широкие пространства суши с исполинским телом, в твёрдых скалах и камнях видели его кости, в водах – кровь, в древесных корнях – жилы, в травах и деревьях – волосы.

    Земля – самая уникальная планета, её уникальность состоит в том, что только на ней из всех планет Солнечной системы есть жизнь.

    Предлагаем почитать вашим детям экологические сказки.

  

 

17 апреля 2020 года.

Сегодня мы еще раз поговорим, как правильно вести себя на дорогах, чтобы не попасть в беду.

  Известно, что человек впитывает нормы поведения в первые годы жизни. Его жизненные уроки и уроки родителей являются тем фундаментом, на который ребенок будет опираться всю свою жизнь.
  Своевременно обучайте детей умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывайте потребность быть дисциплинированными на улице, осторожными и осмотрительными!

   Находясь с ребенком на улице, полезно объяснять ему все, что происходит на дороге с транспортом и пешеходами. Например, почему в данный момент нельзя перейти дорогу, какие на этот случай есть правила для пешеходов и водителей, что обозначают дорожные знаки и для чего они необходимы, укажите на нарушителей, отметив, что эти люди рискуют попасть под колеса машин.

Учите детей: 

  • Переходить дорогу только в установленном месте (на зеленый сигнал светофора, на пешеходном переходе, перекрестке)

  • Не спешить при переходе дороги

  • Переходить дорогу лишь тогда, когда обзору ничего не мешает

  • Переходить дорогу, убедившись в полной безопасности

  • Не переходить дорогу перед близко идущем автомобилем

ПОМНИТЕ, ЕСЛИ ВЫ САМИ НАРУШАЕТЕ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, ТО ВЫ ЭТИМ НАГЛЯДНО УЧИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ!

   

 

 

 

16 апреля 2020 года.

Добрый день, уважаемые родители! 

Сегодня учитель-логопед - Жанна Николаевна Шнайдер спешит

поделиться с вами очень нужными и полезными рекомендациями.

  •  100 книг, которые стоит прочитать ребенку от рождения до 7 лет
  • Как выучить с ребенком цвета
  • Игры на развитие памяти для детей от 3 до 5 лет

СМОТРИТЕ ССЫЛКУ 

 

 

15 апреля 2020 года

День экологических знаний.

 

Добрый день, уважаемые родители!

Сегодня наша тема: «Природа и фантазия».

  Как воспитать у детей интерес к таинственному миру природы? Природа окружает нас на протяжении всей жизни, является элементом нормального существования и здоровья. Понимание ее специфики как живого существа, закономерностей жизни, восприятие красоты природы формируется под влиянием взрослых.

   Природа оставляет глубокий след в душе ребенка, воздействует на его чувства своей яркостью, многообразием, динамичностью. Ребенку кажется, что он первооткрыватель, что он первый услышал стрекотание кузнечика, увидел, что снег – это много красивых снежинок, для него поет скворец. Так дети впервые воспринимают природу, тянутся к ней, она возбуждает их любознательность. Дошкольники с огромным интересом смотрят на окружающий мир, но видят не все, иногда даже не замечают главного. А если рядом – взрослый, который удивляется вместе с ними, учит не только смотреть, но и видеть, дети захотят узнать еще больше. Кроме того, взрослый должен не только дать определенные знания, но и научить детей любить и беречь природу, родные места, свою родину.

  Жизненная позиция человека формируется с детства. Поэтому так важно заложить в детях основы экологической культуры тогда, когда развитие внутреннего мира человека происходит особенно быстро. Детские впечатления влияют на всю последующую жизнь человека: его поведение, поступки и экологическую этику. Любовь к природе подразумевает не только пассивное созерцание (не портить, не уничтожать, бережно относиться), но и созидание (выращивать, защищать, охранять). Для того чтобы дети бережно, заботливо, гуманно относились к природе, были нетерпимы к случаям нарушения правил общения с природой, необходимо это подкреплять ежедневно в наблюдениях, опытах, играх, трудовой деятельности и т. д.

   Достичь бережного отношения к родной природе можно в том случае, если знакомить ребенка с ее тайнами, показывать интересное в жизни растений и животных, учить наслаждаться запахом цветущих трав, красотой цветка, пейзажами родных мест.

  Восприятие природы помогает развить такие качества, как жизнерадостность, эмоциональность, чуткое, внимательное отношение ко всему живому. Основное средство познания природы – наблюдение.

    У ребенка восприятие природы острее, чем у взрослого, так как он соприкасается с ней впервые. Если приучить детей любоваться яркими красками неба при закате и восходе солнца, просторами полей, замысловатой формой снежинок, полетом ласточки, у ребенка разовьется художественный вкус, он сможет глубже познать окружающий мир, будет стремиться к созданию красоты своими руками.

  Мир природы необыкновенно красив, загадочен и чудесен. Каждая травинка, листок, веточка неповторимы, таят в себе необыкновенные тайны и имеют свою, только им присущую форму.

  Способность проникать в эти тайны, чувствовать красоту природы, наблюдать за ней – огромное счастье. Воспитывать в детях умение видеть в окружающей нас природе вечную красоту жизни необходимо начинать с раннего детства.

  Мы предлагаем вам изготовить со своими детьми поделки на тему природы. Очень будем ждать фотографии с результатами творческой деятельности наших воспитанников совместно со взрослыми. 

    Перейдя по данной ссылке, вы можете посмотреть, какие несложные поделки на тему природы можно изготовить со своим ребенком.

https://svoimirukamy.com/podelki-na-temu-priroda.html

  

10 апреля 2020 года

СЕГОДНЯ С ВАМИ РАБОТАЕТ УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД - ШНАЙДЕР ЖАННА НИКОЛАЕВНА 

                        Добрый день, уважаемые родители

                          и наши дорогие воспитанники!

      Грамотная, четкая, чистая и ритмич­ная речь ребенка — это не дар, она при­обретается благодаря совместным усили­ям родителей, педагогов и многих других людей, в окружении которых малыш ра­стет и развивается. 

  Сегодня я подготовила для вас очень много полезной информации по речевому развитию детей дошкольного возраста (по каждому возрастному периоду).

     Приглашаю вас перейти по данной ссылке.

 

 

 

9 апреля 2020 года.

Объявляем конкурс-выставку

"Эхо Великой Победы!

Добрый день, уважаемые родители.

Остался ровно месяц до великого праздника - 75 летия Победы в Великой Отечественной войне.

     Несмотря на непростой период, который мы с вами сейчас переживаем, мы не должны забывать о героических подвигах, самоотверженности и смелости наших защитников. 

  Великая Отечественная война по своим масштабам, разрушениям и человеческим жертвам не имела себе равных за всю историю нашего государства.

      С каждым годом все меньше и меньше остаётся участников и свидетелей тех страшных событий. Каждый вёл ожесточённую борьбу с фашистами, кто воевал на полях сражений, кто в тылу не покладая рук, не жалея сил трудился на благо Родине, приближая Великую Победу.

     Очень важно, нам, нынешнему поколению, не забывать и передавать потомкам всю историю Великой Отечественной войны 1941-1945г.г. Рассказывать подрастающему поколению правду о войне, о ее Героях и их героических поступках, о той боли и лишениях, самоотверженных жителях нашей Родины, которые через это всё прошли сохранили мужество, доброе сердце и любовь к Родине.

ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ, УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, СОВМЕСТНО СО СВОИМИ ДЕТЬМИ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ-ВЫСТАВКЕ ПОДЕЛОК "ЭХО ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ"

   Когда наш детский сад снова начнет свою работу, мы организуем выставку ваших поделок. А пока мы предлагаем сфотографировать ваши поделки и выслать их к нам в детский сад в срок до 30 апреля 2020 года, а мы выложим их на наш сайт.

 

 

8 апреля 2020 года.

Сегодня с вами работает учитель-логопед - ШНАЙДЕР ЖАННА НИКОЛАЕВНА

 

                                                     Уважаемые родители!

     Вы можете проявить себя осознанными, внимательными и понимающими родителями. Вы можете стать для ваших детей источников вдохновения на новые, интересные дела, партнером, другом и союзником в их детском мире. Сделать это не так сложно, как вам может показаться. Самое главное, принять это решение и начать испытывать НЕ эмоции раздражения от вынужденного нахождения дома, а эмоции радости от совместного проживания текущей ситуации вместе со своим самым близким человеком на свете - вашим РЕБЕНКОМ!

      А в помощь вам в поиске идей для совместных дел, предлагаю вашему вниманию интересные сайты, чем можно занять ребенка в период карантина.

  

 

 

7 апреля 2020 года. 

Сегодня Всемирный день здоровья

 

   Отмечается ежегодно 7 апреля, начиная с 1950 года. В этот день в 1948 вступил в силу Устав Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).


    Значение физической культуры и спорта с каждым днем неуклонно растет. Занятия физической культурой и спортом готовят человека к жизни, закаляют тело и укрепляют здоровье, содействуют гармоничному физическому развитию человека, способствуют воспитанию необходимых черт личности, моральных и физических качеств.
  Сегодня мы поговорим о том, как вы, родители, можете поддерживать себя в хорошей физической форме.
   Противопоказаний для занятий физкультурой нет, главное, чтоб было желание. Занятия физкультурой и спортом должны поистине “войти в плоть и кровь”, стать постоянной привычкой. Ведь вы, мамы и папы, пример для своих детей. У физически активных родителей дети живут и развиваются правильно, так как занимаются вместе с ними.
      Сейчас разработано множество различных комплексов физических упражнений. Каждый в состоянии подобрать себе необходимую физическую нагрузку. При желании можно заняться каким-нибудь спортом. Среди различных видов спорта наилучшими по оздоровительному эффекту считаются ходьба на лыжах, плавание, бег, езда на велосипеде.
       Заниматься следует регулярно, стараясь не пропускать ни одного дня. При этом необходимо систематически следить за своим самочувствием, отмечая все изменения, происходящие в организме до и после занятий физическими упражнениями.

  Если вы решили заняться физкультурой или спортом самостоятельно, то помните, что в спортивных тренировках важен принцип постепенности:
• физические занятия надо начинать с разминки;
• к концу занятий нагрузки также снижать постепенно;
• после бега, быстрой ходьбы не стоять на месте, не садиться, а продолжать двигаться еще 3–5 минут в медленном темпе.

 

Комплекс физических упражнений

«Гимнастика с мамой или папой»

Взрослый одновременно с ребенком выполняет физические упражнения, выступая при этом в роли партнера.
1. «Наклоны».
И. п.: сидя на полу, ноги в стороны, ребенок – спиной ко взрослому. Одновременно взрослый и ребенок поднимают руки вверх, наклоняются к левой (правой) ноге и возвращаются в и. п.
2. «Лук».
И. п.: взрослый стоит, расставив ноги в стороны, ребенок лежит на животе между его ногами, вытянув руки вперед. Взрослый, наклоняясь вперед, берет кисти рук ребенка, приподнимает его и возвращает в и. п.
3. «Мостик».
Взрослый наклоняется, касаясь руками пола, а ребенок проползает на четвереньках под «мостиком»; затем взрослый ложится на живот, а ребенок перешагивает через него.
4. «Мы растем».
И. п.: стоя лицом друг к другу, ноги на ширине плеч, взявшись за руки. Ребенок и взрослый поднимают руки через стороны вверх, встают на носки (взрослый потягивает руки ребенка вверх).
5. «Мы сильные!».
И. п.: стоя лицом к друг к другу, выставив одну ногу вперед, руки согнуты в локтях перед грудью, опора на ладони. Ребенок выпрямляет руки в локтях, взрослый прижимает к груди.
6. «Мы ловкие!».
И. п.: стоя на коленях, ребенок – спиной к родителю, ноги расположены между ногами взрослого, у ребенка руки на поясе, родитель поддерживает их. Одновременный поворот взрослого и ребенка влево (вправо).
7. «Мы гибкие!».
И. п.: сидя на полу, ноги в стороны, ребенок спиной ко взрослому. Поднять руки вверх, наклон к правой (левой) ноге.
8. «У нас дружные ножки».
И. п.: сидя на полу, ноги в стороны, ребенок спиной ко взрослому, упор на руки. Одновременно ребенок и взрослый поднимают левую (правую) ногу вверх.
9. «Мы играем».
И. п.: стоя лицом друг к другу, ноги на ширине плеч, взявшись за руки. Ребенок приседает, взрослый стоит. И наоборот.
10. «Мы веселимся».
И. п.: взрослый сидит на полу, ноги вместе, ребенок стоит, ноги врозь, взявшись за руки взрослого. Родитель разводит ноги, ребенок выполняет прыжок на месте – ноги вместе, взрослый соединяет ноги, ребенок выполняет прыжок на месте – ноги врозь.

  

 

                         

       6 апреля 2020 года.                               

Сегодня ДЕНЬ РАЗНОЦВЕТНЫХ 

ЛЕНТОЧЕК.

     Разноцветные ленточки – символ любви, счастья, мира и добра.

 Ими принято украшать свадебные машины, детские праздники, праздничную национальную одежду. А сколько на Земле мест, где вешают такие ленточки на деревья!

   Надо загадать самое свое сокровенное желание и повязать разноцветную ленточку. Чтобы подхватил, обласкал ее ветерок, и понес энергию желания во Вселенную, рассказал всему миру про Мечту. Даже если Вы поставите дома несколько веточек, украшенных разноцветными ленточками, то доброта и удача будут частыми гостями Вашего дома.

   Мы предлагаем вам, уважаемые родители совместно со своим ребенком изготовить забавных зверюшек из атласных ленточек (собачку, утенка, свинку, крокодильчика и др.) и обязательно поделиться фотографиями изготовленных поделок с нами и другими родителями. https://postila.ru/id6342942/1053850-zveryushki-dlya-detey_-podelki-kanzashi-iz-atlasnyih-lent 

 

РОДИТЕЛЯМ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА (ОТ 1 ГОДА ДО 3 ЛЕТ)

РОДИТЕЛЯМ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-5 ЛЕТ)

РОДИТЕЛЯМ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (5-7 ЛЕТ)