Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Волчанск:

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

 09.04.2020 г.

 Департаментом информационной политики Аппарата Губернатора Свердловской области совместно с Министерством образования и молодежной политики Свердловской области подготовлен дайджест публикаций в СМИ и социальных сетях по теме освещения организации образовательного процесса в дистанционном режиме и работе по удаленному обучению. 

СМОТРЕТЬ

С 08 февраля 2020 года на базе МБДОУ ДС № 4 по адресу: г. Волчанск, ул. Краснотурьинская, 44, открылся Консультацион-ный пункт по предоставлению услуг ранней помощи "Шаг вперед". Мы ждем вас!

  В ноябре 2019 года в нашей дошкольной образовательной организации была проведена независимая оценка качества условий (НОКУ).

 С итогами проведения НОКУ вы можете ознакомиться в разделе "Независимая оценка качества условий оказания услуг".

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ПЕДАГОГОВ     

     С 1 января 2017 года на территории России введен профессиональный стандарт педагогов.  

      Профессиональный стандарт педагога – рамочный документ, в котором определяются основные требования к его образованию, уровню квалификации педагога. 

   Профессиональный стандарт предъявляет следующие требования к образованию воспитателя: 

  высшее или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки»;

    любое высшее образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации;

     среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.

        Компетенции, которыми должен обладать воспитатель, в соответствии с требованиями профстандарта:

     Воспитатель должен знать специфику дошкольного образования и особенности работы с детьми раннего и дошкольного возраста, основные психологические подходы и современные тенденции развития дошкольного образования.

    Чтобы организовать работу с детьми на должном уровне, воспитатель должен знать общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте, особенности становления и развития детских деятельностей и основы теории физического, познавательного и личностного развития детей.

    Профстандарт предусматривает умения, необходимые для выполнения должностных обязанностей.

♦    Воспитатель должен уметь организовывать разные виды деятельности, которые осуществляются в раннем и дошкольном возрасте: предметную, познавательно-исследовательскую, игру (ролевую, режиссерскую, с правилом), продуктивную, конструирование.

    Воспитатель должен создавать возможности для развития свободной игры детей.

   Необходимые умения воспитателя – применять методы физического, познавательного и личностного развития детей в соответствии с образовательной программой, методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга, которые позволят ему оценить результаты освоения детьми образовательной программы.

    Чтобы планировать, реализовывать и оценивать работу с детьми и родителями, воспитатель должен владеть ИКТ-компетентностями.

     Чтобы уметь выстраивать партнерское взаимодействие с родителями и совместно решать образовательные задачи, воспитатель должен использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещения.

      Все эти навыки и умения воспитатель осваивает в ходе специального обучения.

      Изучив все требования, можно прийти к выводу, что современный педагог должен быть универсально образован, эрудирован и прогрессивен. Так же делается упор на умение находить подход к каждому ребенку, уважать его личность и правильно оценивать его способности.

Перечень профессиональных стандартов

педагогических работников 

на 01.01.2020 года 

Воспитатель

«ПЕДАГОГ (ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО) (ВОСПИТАТЕЛЬ, УЧИТЕЛЬ)

Утв. Приказом Министерства труда и соц.защиты РФ от 18.10.2013 г. № 544н

Учитель-логопед

«ПЕДАГОГ-ДЕФЕКТОЛОГ (УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД, СУРДОПЕДАГОГ, ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГ, ТИФЛОПЕДАГОГ)"

Проект

Инструктор по физической культуре

«ИНСТРУКТОР-МЕТОДИСТ»

Утв. Приказом Министерства труда и соц.защиты РФ от 08.09.2014 г. № 630н

Музыкальный руководитель

«ПЕДАГОГ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Проект