ПОЛОЖЕНИЕ О ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В МАДОУ ДС №4

AnyScanner

–
приказа Минобрнауки от 14.06.2013 № 462 «Об утверждении
порядка проведения самообследования в образовательной организации»;
–
приказом Минобрнауки от 10.12.2013 № 1324 «Об утверждении
показателей деятельности образовательной организации, подлежащей
самообследованию» с изменениями на 6.05.2022 года;
–
уставом детского сада.
Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО)
предназначена для управления качеством образования в МАДОУ ДС № 4,
обеспечения участников образовательных отношений достоверной
информацией о качестве образования, предоставляемого учреждением и о
его тенденциях развития. В рамках ВСОКО осуществляется оценка качества
образования, выполняемая самостоятельно МАДОУ ДС № 4 с помощью
процедур мониторинга и контроля.
1.3. Основными пользователями результатов ВСОКО являются:
педагоги, родители (законные представители) обучающихся.
1.4. МАДОУ ДС № 4 обеспечивает проведение необходимых
оценочных процедур, разработку и внедрение модели системы оценки
качества, обеспечивает оценку, учет и дальнейшее использование
полученных результатов.
1.5. Настоящее положение действует до принятия нового. Все
дополнения и
изменения к нему рассматриваются и принимаются Педагогическим
советом,
утверждаются приказом заведующего МАДОУ ДС № 4.
1.6. В качестве источников данных для оценки качества образования
используются:
–
контроль;
–
мониторинговые исследования;
–
социологические опросы и анкетирование;
–
самообследование;
–
экспертные оценивания;
–
отчеты педагогов и воспитателей дошкольного учреждения;
–
посещение ОД, мероприятий, организуемых педагогами МАДОУ
ДС № 4.
2. Основные цели, задачи, принципы ВСОКО
2.1. Целью системы оценки качества образования является получение
объективной информации о состоянии качества образования в учреждении,
тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень, а так же
формирование информационной основы принятия управленческих решений.

2.2. Задачами системы оценки качества образования являются:
2.2.1. Обеспечение надежности и технологичности процедур оценки
качества образования;
2.2.2. Определение качества образовательных программ с учетом
требований Федеральной образовательной программы дошкольного
образования, ФГОС ДО, и запросов основных потребителей образовательных
услуг;
2.2.3. Определение соответствия фактических образовательных
условий учреждения к условиям реализации образовательной программы
детского сада;
2.2.4. Определение степени соответствия результатов освоения
образовательных программ требованиям федеральной образовательной
программы дошкольного образования, федеральному государственному
образовательному стандарту дошкольного образования;
2.2.5. Оценка состояния и эффективности деятельности учреждения;
2.2.6. Повышение квалификации педагогов учреждения в области
оценки качества образования, анализа и использования результатов
оценочных процедур;
2.2.7. Обеспечение открытости и доступности проводимых процедур по
оценке качества образования;
2.2.8. Обеспечение руководителя учреждения аналитической
информацией, необходимой для принятия управленческих решений и
определения тенденций развития учреждения.
2.3. В основу ВСОКО положены следующие принципы:
–
объективности, достоверности, полноты и системности
информации о качестве образования;
–
реалистичности требований, норм и показателей качества
образования, их социальной и личностной значимости, учета
индивидуальных особенностей развития отдельных воспитанников при
оценке результатов их обучения и воспитания;
–
открытости,
прозрачности
процедур
оценки
качества
образования;
–
преемственности в образовательной политике, интеграции в
общероссийскую систему оценки качества образования;
–
доступности информации о состоянии и качестве образования
для различных групп потребителей;
–
рефлексивности, реализуемой через включение педагогов в
критериальный самоанализ и самооценку своей деятельности с опорой на
объективные критерии и показатели;

–
повышения потенциала внутренней оценки, самооценки,
самоанализа каждого педагога;
–
оптимальности использования источников первичных данных
для определения показателей качества и эффективности образования (с
учетом возможности их многократного использования);
–
инструментальности
и
технологичности
используемых
показателей (с учетом существующих возможностей сбора данных, методик
измерений, анализа и интерпретации данных, подготовленности
потребителей к их восприятию);
–
минимизации системы показателей с учетом потребностей
разных уровней управления;
–
сопоставимости системы показателей с муниципальными,
региональными аналогами;
–
взаимного дополнения оценочных процедур, установление между
ними взаимосвязей и взаимозависимости;
–
соблюдения морально-этических норм при проведении процедур
оценки качества образования в детском саду.
3. Организационная и функциональная структура внутренней
системы оценки качества образования.
3.1.Организационная структура МАДОУ ДС № 4, занимающаяся
ВСОКО и интерпретацией полученных результатов, включает в себя:
администрацию МАДОУ, педагогический совет и членов экспертной рабочей
группы.
3.2.Администрация МАДОУ ДС № 4:
–
формирует
блок
локальных
актов,
регулирующих
функционирование ВСОКО МАДОУ ДС № 4 и приложений к ним,
утверждает их приказом заведующего дошкольным образовательным
учреждением и контролирует их исполнение;
–
разрабатывает
мероприятия
и
готовит
предложения,
направленные на совершенствование системы оценки качества образования в
МАДОУ ДС № 4, участвует в этих мероприятиях;
–
обеспечивает на основе образовательной программы проведение
в детском саду контрольно-оценочных процедур, мониторинговых,
социологических и статистических исследований по вопросам качества
образования;
–
организует систему мониторинга качества образования в
МАДОУ ДС № 4, осуществляет сбор, обработку, хранение и представление
информации о состоянии и динамике развития, анализирует результаты
оценки качества образования на уровне детского сада;

–
организует изучение информационных запросов основных
пользователей системы оценки качества образования;
–
обеспечивает условия для подготовки работников МАДОУ ДС №
4 и общественных экспертов по осуществлению контрольно-оценочных
процедур;
–
обеспечивает
предоставление
информации
о
качестве
образования на муниципальный и региональный уровни системы оценки
качества образования;
–
формирует информационно-аналитические материалы по
результатам (анализ работы МАДОУ ДС № 4 за учебный год,
самообследование деятельности), в т.ч. с учетом итоговых данных по
результатам измерения родительской удовлетворенности качеством
образования в МАДОУ ДС № 4;
–
принимает управленческие решения по развитию качества
образования на основе анализа результатов, полученных в процессе
реализации ВСОКО.
3.3.Экспертная рабочая группа:
–
создается по приказу заведующего на начало каждого учебного
года;
–
разрабатывает методики ВСОКО;
–
участвует в разработке системы показателей, характеризующих
состояние и динамику развития МАДОУ ДС № 4;
–
готовит предложения для администрации по выработке
управленческих решений по результатам ВСОКО на уровне МАДОУ ДС №4;
–
обеспечивает на основе ОП ДО/АОП ДО МАДОУ ДС № 4
контрольно-оценочные процедуры, мониторинговые, социологические и
статистические исследования по вопросам качества образования.
3.4.Педагогический совет МАДОУ ДС № 4:
–
принимает участие в формировании информационных запросов
основных
пользователей
ВСОКО
дошкольного
образовательного
учреждения;
–
принимает участие в обсуждении системы показателей,
характеризующих состояние и динамику развития ВСОКО в МАДОУ ДС №
4;
–
содействует определению стратегических направлений развития
системы образования в МАДОУ ДС № 4;
–
принимает участие в экспертизе качества образовательных
результатов, условий организации образовательной деятельности в МАДОУ
ДС № 4;

–
содействует организации работы по повышению квалификации
педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
–
заслушивает информацию и отчеты педагогических работников,
доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с
МАДОУ ДС № 4 по вопросам образования, в том числе сообщения о
проверке соблюдения санитарногигиенического режима, об охране труда,
здоровья и жизни, обучающихся и другие вопросы образовательной
деятельности МАДОУ.
4. Реализация внутреннего мониторинга качества образования.
4.1.Реализация внутреннего мониторинга качества образования
осуществляется на основе нормативных правовых актов Российской
Федерации, регламентирующих реализацию всех процедур контроля и
оценки качества образования;
4.2.Мероприятия по реализации целей и задач ВСОКО планируются и
осуществляются на основе проблемного анализа образовательной
деятельности детского сада, определения методологии, технологии и
инструментария оценки качества образования;
4.3.Процесс ВСОКО состоит из следующих этапов:
4.3.1.Нормативно-установочный:
–
определение основных показателей, инструментария,
–
определение ответственных лиц,
–
подготовка приказа о сроках проведения.
4.3.2.Информационно-диагностический:
–
сбор информации с помощью подобранных методик.
4.3.3.Аналитический:
–
анализ полученных результатов,
–
сопоставление результатов с нормативными показателями,
установление причин отклонения, оценка рисков.
4.3.4.Итогово-прогностический:
–
предъявление
полученных
результатов
на
уровень
педагогического коллектива,
–
разработка дальнейшей стратегии работы МАДОУ ДС № 4.
4.4.Предметом системы оценки качества образования являются:
–
качество условий реализации ОП ДО/АОП ДО МАДОУ ДС № 4;
–
качество
организации
образовательной
деятельности,
включающей условия организации образовательной деятельности, в том
числе доступность образования, условия комфортности получения
образования, материально-техническое обеспечение образовательной
деятельности, организация питания;
–
качество основных и дополнительных образовательных
программ, принятых и реализуемых в МАДОУ ДС № 4, условия их
реализации;
–
воспитательная работа;

–
профессиональная компетентность педагогов, их деятельность по
обеспечению требуемого качества результатов образования;
–
эффективность управления качеством образования и открытость
деятельности МАДОУ ДС № 4;
–
состояние здоровья воспитанников.
4.5.Реализация ВСОКО осуществляется посредством существующих
процедур и экспертной оценки качества образования. Содержание процедуры
ВСОКО включает в себя следующие требования:
4.5.1.Требования к психолого-педагогическим условиям:
–
наличие
диагностического
минимума
для
психологопедагогического отслеживания динамики развития воспитанников, в том
числе измерение их личностных образовательных результатов;
–
наличие
условий
для
медицинского
сопровождения
воспитанников в целях охраны и укрепления их здоровья, коррекции,
имеющихся проблем со здоровьем;
–
наличие консультативной поддержки педагогов и родителей
(законных представителей) по вопросам коррекции, образования
воспитанников, инклюзивного образования;
–
наличие организационно-методического сопровождения процесса
реализации ООП/АООП ДО в том числе, в плане взаимодействия с
социумом;
–
оценка возможности предоставления информации о ООП/АООП
ДО семьям воспитанников и всем заинтересованным лицам, вовлеченным в
образовательный процесс, а также широкой общественности;
–
оценка эффективности оздоровительной работы (здоровье
сберегающие мероприятия, режим дня и т.п.).
4.5.2.Требования к кадровым условиям:
–
укомплектованность кадрами;
–
образовательный ценз педагогов;
–
соответствие профессиональным компетенциям;
–
уровень квалификации (динамика роста числа работников,
прошедших аттестацию);
–
динамика роста категорийности;
–
результативность квалификации (профессиональные достижения
педагогов);
–
наличие кадровой стратегии.
4.5.3.Требования материально-техническим условиям:
–
оснащенность групповых помещений, кабинетов современным
оборудованием, средствами обучения и мебелью;
–
оценка состояния условий образования в соответствии с
нормативами и требованиями СанПиН;
–
оценка соответствия службы охраны труда и обеспечения
безопасности
(ТБ,
ОТ,
ППБ,
производственной
санитарии,
антитеррористической безопасности) требованиям нормативных документов;
–
информационно-технологическое
обеспечение
(наличие
технологического оборудования, сайта, программного обеспечения).

4.5.4.Требования к финансовым условиям:
–
финансовое обеспечение реализации ОП/АОП ДО МАДОУ ДС №
4 осуществляется исходя из стоимости услуг на основе муниципального
задания.
4.5.5.Требования к развивающей предметно-пространственной среде:
–
соответствие компонентов предметно-пространственной среды
ФГОС ДО;
–
организация образовательной среды и разнообразие материалов,
оборудования и инвентаря (в здании и на участке) в соответствии с
требованиями ФГОС ДО (трансформируемость, полифункциональность,
вариативность, доступность, безопасность);
–
наличие условий для инклюзивного образования;
–
наличие условий для общения и совместной деятельности
обучающихся и взрослых, двигательной активности, а также возможности
для уединения;
–
учет национально-культурных, климатических условий, в
которых осуществляется образовательная деятельность.
4.6.Содержание процедуры оценки системы качества организации
образовательной деятельности включает в себя оценку:
–
рациональности формирования рабочих программ (выбора
методов и технологий в соответствии с содержанием ОП ДО);
–
качества
осуществления
педагогами
образовательной
деятельности в процессе организации различных видов детской деятельности
(игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской,
изобразительной, физической, конструктивной, музыкальной, чтения
художественной литературы) и в ходе режимных моментов;
–
качества организации педагогами самостоятельной деятельности
детей;
–
качества построения сотрудничества с родителями (законными
представителями) обучающихся.
4.7.Содержание процедуры оценки системы качества результатов
освоения ОП ДО включает в себя оценку:
–
динамики индивидуального развития детей при освоении ФОП
ДО и ФАОП ДО;
–
динамики показателей здоровья детей;
–
динамики уровня адаптации обучающихсяк условиям МАДОУ
ДС № 4;
–
уровня развития способностей и склонностей, интересов детей
(их образовательных достижений);
–
уровня формирования у старших дошкольников предпосылок к
образовательной деятельности;
–
уровня удовлетворенности родителей (законных представителей)
качеством образования в МАДОУ ДС № 4.
4.8.Для осуществления процедуры ВСОКО в МАДОУ ДС № 4
составляется план функционирования внутренней системы оценки качества
образования на учебный год, в котором определяются формы, направления,

сроки, порядок проведения оценки качества образования, ее периодичность,
ответственные и исполнители. План внутреннего мониторинга является
составной частью планирования деятельности МАДОУ ДС № 4 на учебный
год.
4.9.Процедура проведения ВСОКО предполагает следующий алгоритм
действий:
–
сбор информации на основе используемых методик;
–
анализ и обработка полученных данных, сопоставление с
нормативными показателями;
–
рассмотрение полученных результатов на педагогическом совете
МАДОУ ДС № 4;
–
выявление влияющих на качество образования факторов,
принятие управленческих решений по устранению отрицательных
последствий;
–
формулирование основных стратегических направлений развития
образовательной деятельности на основе анализа полученных данных.
4.10.Критерии выступают в качестве инструмента, призванного
наполнить содержанием оценку и обеспечить измерение уровня достижений
результатов деятельности МАДОУ ДС № 4.
4.11.Критерии представлены набором расчетных показателей, которые
при необходимости могут корректироваться (Приложение 2).
4.12.Периодичность проведения ВСОКО – один раз в год, в итоге
составляется аналитический отчет (по результатам сравнительноаналитической деятельности на начало и конец учебного года, для детей с
ОВЗ по решению ПМПк).
4.13.По итогам анализа полученных данных мониторинга готовятся
соответствующие документы - аналитические справки и приказы, отчеты со
схемами, таблицами, графиками, диаграммами, обработанные с
использованием
стандартизированных
компьютерных
программ,
самообследование, которые доводятся до сведения педагогического
коллектива МАДОУ ДС № 4, учредителя, родителей (законных
представителей).
4.14.Результаты мониторинга являются основанием для принятия
административных решений на уровне МАДОУ ДС № 4.
4.15.Администрация МАДОУ ДС № 4 ежегодно публикует
информацию о состоянии качества образования на официальном сайте
МАДОУ ДС № 4 в сети Интернет.
5. Общественное участие в оценке и контроле качества
образования.
5.1.Придание гласности и открытости результатам оценки качества
образования осуществляется путем предоставления информации:
–
основным потребителям результатов ВСОКО;
–
средствам массовой информации через отчет о самообследовании
МАДОУ ДС № 4;

–
размещение аналитических материалов, результатов оценки
качества образования на официальном сайте МАДОУ ДС № 4.
5.2.Дошкольная система оценки качества образования предполагает
участие в осуществлении оценочной деятельности общественности и
профессиональных объединений в качестве экспертов. Требования к
экспертам,
привлекаемым
к
оценке
качества
образования,
регламентирующими реализацию процедур контроля и оценки качества
образования устанавливаются нормативными документами.
6. Заключительные положения.
6.1.Настоящее Положение о ВСОКО является локальным нормативным
актом МАДОУ ДС № 4, принимается на Педагогическом совете и
утверждается (либо вводится в действие) приказом заведующего
дошкольным образовательным учреждением.
6.2.Все изменения и дополнения, вносимые в настоящее Положение,
оформляются в письменной форме в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
6.3.Положение о внутренней системе оценки качества образования
дошкольного образовательного учреждения принимается на неопределенный
срок. Изменения и дополнения к Положению принимаются в порядке,
предусмотренном п.6.1. настоящего Положения.
6.4.После принятия Положения (или изменений и дополнений
отдельных пунктов и разделов) в новой редакции предыдущая редакция
автоматически утрачивает силу.

Матрица интерпретации результатов
0
Показатель не
представлен

1
2
Соответствует в Соответствует в
меньшей степени большей степени

3
Соответствует в
полном объеме

Карта анализа качества условий реализации образовательной
деятельности
Параметры соответствия

Степень соответствия
1
2
3
4

Особенности организации РППС
РППС создана как единое пространство, все
компоненты которого, как в помещении, так и вне его,
согласуются между собой по содержанию, масштабу,
художественному решению
РППС соответствует требованиям ФГОС ДО
Учтены
местные
этнопсихологические,
социокультурные, культурно-исторические и природноклиматические условия, в которых находится МАДОУ
Учтены возможности и потребности участников
образовательной деятельности: детей и их семей,
педагогов и других сотрудников МАДОУ, участников
сетевого взаимодействия и др.
РППС обеспечивает возможность реализации разных
видов индивидуальной и коллективной детской
деятельности
РППС обеспечивает условия для эмоционального
благополучия
детей
и
комфортной
работы
педагогического и учебно-вспомогательного персонала
В МАДОУ созданы условия для информатизации
образовательного процесса
В МАДОУ используются элементы цифровой
образовательной среды, интерактивные площадки как
пространство
сотрудничества
и
творческой
самореализации ребенка и взрослого
Материально-техническое обеспечение программы, обеспеченность методическими
материалами и средствами обучения и воспитания
МАДОУ оснащена полным набором оборудования для
различных видов детской деятельности в помещении и
на участке, игровыми и физкультурными площадками,
озелененной территорией
В МАДОУ имеются помещения для занятий и проектов,
которые обеспечивают образование детей через игру,
общение,
познавательно-исследовательскую
деятельность и другие формы активности ребенка с
участием взрослых и других детей
В МАДОУ имеются административные помещения,
методический кабинет
В МАДОУ имеются помещения для занятий
специалистов:
учитель-логопед,
педагог-психолог,

музыкальный руководитель, инструктор по физкультуре
В МАДОУ имеются помещения, которые обеспечивают
охрану и укрепление физического и психологического
здоровья детей, в том числе медицинский кабинет
Территория
МАДОУ
оформленная,
имеются
оборудованные участки для прогулки
Обеспечено оснащение дополнительных помещений,
позволяющих расширить образовательное пространство
Предусмотрено
использование
обновляемых
образовательных ресурсов:
-расходные материалы;
-подписки на периодические и электронные ресурсы;
-методическая литература;
-техническое
и
мультимедийное
сопровождение
деятельности;
-средства обучения и воспитания;
-спортивное,
музыкальное,
оздоровительное
оборудование;
-услуг связи, в том числе информационнотелекоммуникационная сеть «Интернет»
Средства обучения и воспитания подобраны в
соответствии с возрастными и индивидуальными
особенностями детей, содержанием программы
Перечень литературных, музыкальных, художественных произведений для реализации
ФОП ДО и ФАОП ДО
В
МАДОУ
имеется
перечень
литературных
произведений, рекомендованный ФОП ДО, ФАОП ДО
на бумажных и (или) электронных носителях
Подобраны литературные произведения, необходимые
для реализации части образовательной программы,
формируемой участниками образовательных отношений
В
МАДОУ
имеется
перечень
музыкальных
произведений, рекомендованный ФОП ДО, ФАОП ДО
Подобраны музыкальные произведения, необходимые
для реализации части образовательной программы,
формируемой участниками образовательных отношений
В МАДОУ имеется перечень художественных
произведений, рекомендованный ФОП ДО, ФАОП ДО
на бумажных и (или) электронных носителях
Подобраны
художественные
произведения,
необходимые для реализации части образовательной
программы,
формируемой
участниками
образовательных отношений
Литературные,
музыкальные,
художественные
произведения размещены в свободном доступе для всех
участников образовательных отношений месте, в
открытом доступе

Карта анализа качества содержания и процессов
образовательной деятельности
Параметры соответствия

Степень соответствия
1
2
3
4

Показатели качества содержания
Образовательная деятельность реализуется по основным
направлениям развития детей дошкольного возраста:
социально-коммуникативного, познавательного, речевого,
художественно-эстетического, физического развития
Задачи и содержание образовательной деятельности в реализации обязательной части
программы соответствуют ФОП ДО, ФАОП ДО по образовательным областям
в области социально-коммуникативного развития
в области познавательного развития
в области речевого развития
в области художественно-эстетического развития
в области физического развития
Задачи и содержание образовательной деятельности в реализации части программы,
формируемой участниками образовательных отношений, соответствует ФОП ДО,
ФАОП ДО
по направлению в рамках реализации парциальной
программы (название программы)
по направлению в рамках реализации парциальной
программы (название программы)
Задачи воспитания направлены на приобщение детей к
ценностям российского народа, формирование у них
ценностного отношения к окружающему миру
2. Показатели качества образовательного процесса
Использование вариативных форм, способов, методов и средств реализации ОП ДО
В МАДОУ используется сетевая форма реализации
программы и (или) ее отдельных компонентов
При реализации ОП ДО педагоги используют различные
образовательные технологии, в том числе дистанционные
образовательные технологии, электронное обучение
Педагоги используют различные формы реализации ОП ДО в
соответствии с видом детской деятельности и возрастными
особенностями детей
Для достижения задач воспитания педагоги используют
методы организации, осознания и мотивации опыта поведения
деятельности детей
При
организации
обучения
традиционные
методы
(словесные, наглядные, практические) педагоги дополняют
методами,
в
основу
которых
положен
характер
познавательной деятельности детей
При выборе методов воспитания и обучения педагоги
учитывают возрастные и личностные особенности детей,
педагогический потенциал каждого метода, условия его
применения, реализуемые цели и задачи
При реализации ОП ДО педагоги используют различные
средства, представленные совокупностью материальных и
идеальных объектов
При выборе форм, методов, средств реализации ОП ДО
педагоги учитывают субъектные проявления ребенка в

деятельности
Учет особенностей образовательной деятельности разных видов и культурных практик
Образовательная деятельность организуется в ДОО как
совместная деятельность педагога и детей, самостоятельная
деятельность детей
Педагоги обеспечивают интеграцию различных видов
детской деятельности в образовательном процессе
Педагоги максимально используют все варианты применения
игры в образовательной деятельности
Образовательную деятельность в режимных процессах
педагоги организуют в зависимости от специфики
соответствующего отрезка времени
Педагоги проводят занятия (другие виды организации
обучения детей) в соответствии с СанПиН 1.2.3685-21
Педагоги организуют различные культурные практики
Применение способов и направлений поддержки детской инициативы
Педагоги организовывают свободную самостоятельную
деятельность детей утром и во второй половине дня В
МАДОУ созданы различные центры активности
Педагоги
поощряют
свободную
самостоятельную
деятельность воспитанников, основанную на детских
интересах и предпочтениях
Методы и приемы поддержки детской инициативы основаны
на понимании возрастных и индивидуальных особенностях
детей
Организация взаимодействия педколлектива с семьями воспитанников
Педколлектив
МАДОУ
обеспечивает
психологопедагогическую поддержку семьи и повышение
компетентности родителей в вопросах образования, охраны и
укрепления здоровья детей
Деятельность педколлектива осуществляется по нескольким
направлениям: диагностико-аналитическое, просветительское,
консультационное
Направления деятельности педагоги реализуют в групповых
и индивидуальных формах
Педагоги используют различные методы, приемы и способы
взаимодействия с родителями на основе диалога
В МАДОУ разработаны (подобраны) дидактические
материалы для организации совместной деятельности с
родителей с детьми в условиях семьи
Реализация направлений, задач и содержания коррекционно-развивающей работы (КРР)
(данный пункт дополняется показателями по оценке направлений, задач и содержания
коррекционно-развивающей работы )
КРР в МАДОУ направлено на обеспечение коррекции
нарушений развития у различных категорий детей, оказание
им квалифицированной помощи в освоении ОП ДО, их
разностороннее развитие с
учетом возрастных и
индивидуальных особенностей, социальной адаптации
КРР в МАДОУ реализуется в форме групповых и 15
индивидуальных коррекционно-развивающих занятий

Карта анализа качества результатов образовательной деятельности
Параметры соответствия

Степень соответствия
1
2
3
4
1. Показатели качества процессов
В МАДОУ проводится педагогическая диагностика
достижений планируемых результатов
Педагогическая
диагностика
проводится
в
установленные сроки, с учетом адаптационного периода
пребывания детей в группе
Педагогическая диагностика направлена на изучение
деятельностных умений детей, их интересов ,
предпочтений, склонностей, личностных особенностей,
способов взаимодействия со взрослыми
Педагоги ведут карты индивидуального развития детей
дошкольного возраста
Педагогическая
диагностика
проводится
в
произвольной форме на основе малоформализованных
диагностических методов
Педагоги
используют
специальные
методики
социальнокоммуникативного,
познавательного,
речевого,
художественно-эстетического,
физическогоразвития детей
Педагоги анализируют полученные данные по итогам
педагогической диагностики
По
результатам
диагностики
определяется
эффективность
педагогических
действий
и
осуществляется их дальнейшее планирование
2. Показатели качества результатов
По результатам диагностики у детей наблюдается динамика в освоении обязательной
части образовательной программы дошкольного образования МАДОУ
в области социально-коммуникативного развития
в области познавательного развития
в области речевого развития
в области художественно-эстетического развития
в области физического развития
По результатам диагностики у детей наблюдается динамика в освоении части
программы, формируемой участниками образовательных отношений
по направлению в рамках реализации парциальной
программы (название программы)
по направлению в рамках реализации парциальной
программы (название программы)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».