Отчет о результатах самообследования за 2024 год

Мунuцuпальное a*mo+oJvtHoe dоtuкольное образоваmельное учреэtсdенuе dеmскuй саd
комбuнuрованнаzа вudа J\Ф 4

СОГЛАСОВАНО
ГI е d а zо zl.tч

ес

KIL\,I с о

в

еlп

У

о fut

lvIАДОУ ДС М 4
(пpoпloKcllt оm l ].а4.2025

/fC

.Nе 4

3,)

^Ь

5

*v

а$

66r4

за2024 rод

Отчет о результатах

Мунацшпшльноzо авmонойrноzо dолцкольноzо образоваmельноzо учреспdен uя
dеmскuй cal комбанuрованноzа вшdа М 4
Обшдие сведеЕия об образовательной организациЕ

Мунuцuпальное авmонол4ное

наименование
образовательной
организации

образоваmельное учреаtdенuе dеmск,uй саd
комбuнtLрованноzо вudа NЬ 4 (МАДОУ ДС JФ 4)

Лblcbtx Ольеа Вuкmоровна

Руководl,tтель

Юриличесюtй

адрес

организации

Фактический адрес

Адрес

dоutко"цьное

б24941,

обл,асmь,

Сверd-повская
ул.Волчанская, d.39

Z.Волчанск,

б2494 ], Сверdловская обласmь, 2,Волчанск :
-ул. Волчанская, d.39, m.В (343)83 5-80-70,,
-ул. Красноmурьuнская, d.44, m. 8 Ра3)В3 5-В0-8а,,
-у.п. Мuчурuна, d. ]4, m. 8 (343)83 5-70-53

элекrронной МАDОU.DS.4@уапdех.ru

почты

Учредитель

Мунrtцuпальньtй opzaH, осулцесmвлялоtцuй управленuе в

сфере
В олч ан

Лицецзия

Управленuе

образованttя

ско zо лlун uцuпал ьн о z о окру а

оm 09, 02, 2а l б Ns Ла

2

35

-а I 277 -6б/0а l

ý

949Вб

образован1,1я

МАДОУ ДС № 4 расположено в четырех двухэтажных зданиях:
1 здание. Расположено по адресу: г. Волчанск, ул. Волчанская, д. 39.
Построено и введено в эксплуатацию в 1984 году (введено в эксплуатацию в 2022
году после капитального ремонта). Здание является типовым, с проектной
мощностью, рассчитанной на 154 воспитанника. Расположено в жилой зоне
города. В ближайшем окружении расположено второе здание, относящееся к
МАДОУ ДС № 4, жилые пятиэтажные дома, детский туристический клуб. Общая
площадь здания -1921,3 кв. м, из них площадь помещений, используемых
непосредственно для нужд образовательного процесса – 825,9 кв. м.
2 здание. Расположено по адресу: г. Волчанск, пр. Комсомольский, д. 5.
Построено и введено в эксплуатацию в 1961 году. Здание является типовым, с
проектной мощностью, рассчитанной на 86 воспитанников. Расположено в жилой
зоне города. В ближайшем окружении расположено первое здание, относящееся к
МАДОУ ДС № 4, жилые пятиэтажные дома, детский туристический клуб. Общая
площадь здания -636,2 кв. м, из них площадь помещений, используемых
непосредственно для нужд образовательного процесса – 363,3 кв. м.
3 здание. Расположено по адресу: г. Волчанск, ул. Мичурина, д. 14. Построено
и введено в эксплуатацию в 1964 году. Здание является типовым, с проектной
мощностью, рассчитанной на 120 воспитанников. Расположено в жилой зоне
города. В ближайшем окружении расположены МОУ СОШ № 23, жилые
двухэтажные дома. Общая площадь здания -538 кв. м, из них площадь помещений,
используемых непосредственно для нужд образовательного процесса -288,7 кв. м.
4 здание. Расположено по адресу: г. Волчанск, ул. Краснотурьинская, д. 44.
Введено в эксплуатацию после перепрофилирования в 2011 году (С 1958 г. по 1994 г.
в здании функционировали ясли № 21). Здание является типовым, с проектной
мощностью, рассчитанной на 45 воспитанников. Расположено в жилой зоне
города. В ближайшем окружении расположены жилые двух и пятиэтажные дома.
Общая площадь здания - 677,9 кв. м, из них площадь помещений, используемых
непосредственно для нужд образовательного процесса – 329 кв. м.
С 04.07.2024 года приостановлена воспитательно-образовательная
деятельность в здании по пр. Комсомольскому, 5 в связи с закрытием здания
(Приказ 103-д от 03.07.2024 года).
В 2024 году воспитательно-образовательная деятельность в здании по
ул.Мичурина, д.14 временно приостановлена в связи с подготовкой здания к
капитальному ремонту.
Учреждение создано в целях предоставления общедоступного и бесплатного
дошкольного образования на территории Волчанского муниципального округа и
возможностью получения дополнительных образовательных услуг.
Предметом деятельности МАДОУ ДС № 4 является оказание услуг по
реализации основных образовательных программ дошкольного образования, а
также услуг по присмотру и уходу за детьми.
Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и

личностных качеств, формирование предпосылок учебной
сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

деятельности,

Режим работы МАДОУ ДС № 4. Установлена пятидневная рабочая неделя
- с понедельника по пятницу. Длительность пребывания воспитанников в группах –
11 часов, режим работы групп – с 7:00ч. до 18:00ч.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в МАДОУ ДС № 4 организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного
образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 (далее –
ФГОС ДО). МАДОУ ДС № 4 функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.364820 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи» и требованиями СанПиН 1.2.3685-21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования (далее – ООП ДО), которая
составлена в соответствии с ФГОС ДО, федеральной образовательной программой
дошкольного образования, утвержденной приказом Минпросвещения России от 25.11.2022
№ 1028 (далее – ФОП ДО), санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
С 04.07.2024 года приостановлена воспитательно-образовательная деятельность в
здании по пр. Комсомольскому, 5 в связи с закрытием здания (Приказ 103-д от 03.07.2024
года).
В 2024 году воспитательно - образовательная деятельность в здании по
ул.Мичурина, д.14 временно приостановлена в связи с подготовкой здания к капитальному
ремонту.
По данной причине в МАДОУ ДС № 4 функционирует 10 групп общеразвивающей
направленности. МАДОУ ДС № 4 посещают 239 воспитанников в возрасте от 1 до 7 лет.
Наименование возрастной группы
Группа раннего возраста (1 - 3 лет)
Вторая группа раннего возраста (2 – 3 лет)
Младшая группа (3-4 лет)
Средняя группа (4-5 лет)
Старшая группа (5-6 лет)
Подготовительная к школе группа (6-7 лет)
ИТОГО:

Количество
групп
1
1
2
2
2
2
11

Общее
количество детей
в группах
25
27
43
42
55
47
239

Воспитательная работа
Воспитательная работа Детского сада строится на основе рабочей программы
воспитания и календарного плана воспитательной работы, которые являются частью
основной образовательной программы дошкольного образования. С 1 сентября 2024 года
календарный план воспитательной работы скорректировали согласно Перечню

мероприятий, рекомендуемых к реализации в рамках календарного плана воспитательной
работы на 2024/2025 учебный год (утвержден Минпросвещения 30.08.2024 № АБ-2348/06).
По итогам мониторинга за 2024 год родители (законные представители)
воспитанников выражают удовлетворенность воспитательным процессом в МАДОУ ДС №
4, что отразилось на результатах анкетирования, проведенного 20.12.2024 г.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2024 году проводился анализ
состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество
семей

Процент от общего количества
семей воспитанников

Полная

181

84,98%

Неполная с матерью

27

12,67%

Неполная с отцом

2

0,94%

Оформлено опекунство

3

1,41%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье

Количество
семей

Процент от общего количества
семей воспитанников

Один ребенок

52

24,41%

Два ребенка

85

39,91%

Три ребенка и более

76

35,68%

В 2024 году 5 семей оформили льготу 100% в связи с участием законного
представителя в СВО.
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей (законных представителей).
В 2024 году в Детском саду реализовывались мероприятия, приуроченные к Году
семьи. Для этого утвердили план мероприятий Детского сада.
Тематические мероприятия Года семьи предусматривали взаимодействие со всеми
участниками образовательных отношений. Так, с воспитанниками проводили «семейный»
блок занятий познавательного цикла в формате бесед, реализовывали семейные проекты.
Семьи воспитанников принимали активное участие в онлайн акциях и
фотовыставках, спортивных досугах МАДОУ ДС № 4.
II. Оценка системы управления организации
Управление МАДОУ ДС № 4 осуществляется в соответствии с действующим
законодательством РФ и Уставом.
Управление МАДОУ ДС № 4 строится на принципах единоначалия
и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: наблюдательный

совет, общее собрание трудового коллектива, педагогический совет. Единоличным
исполнительным органом является руководитель – заведующий МАДОУ ДС № 4.
Органы управления, действующие в МАДОУ ДС № 4
Наименование
Функции
органа
Заведующий
Осуществляет общее руководство Учреждения в соответствии с
требованиями нормативных актов, а также:
- планирование и организацию работы Учреждения;
- контроль за качеством образовательной деятельности,
эффективностью работы Учреждения;
- организацию работы по исполнению решений коллегиальных
органов управления Учреждения;
- обеспечение прав участников образовательного процесса в
Учреждении.
Заключает договоры от имени учреждения, устанавливает
штатное расписание, формирует контингент воспитанников,
издает приказы, действующие в рамках учреждения, принимает и
утверждает локальные акты.
Общее
собрание Реализует право работников участвовать в управлении
трудового
образовательной организацией, в том числе участвовать:
коллектива
- в обсуждении и принятии проекта Коллективного договора, а
также Правил внутреннего трудового распорядка работников
Учреждения;
- в рассмотрении и обсуждении Программы развития
Учреждения;
- в обсуждении проекта Устава Учреждения с внесением
изменений и дополнений в Устав, положений и локальных актов
Учреждения;
- в обсуждении вопросов состояния трудовой дисциплины в
Учреждении и мероприятий по ее укреплению, рассмотрение
фактов нарушения трудовой дисциплины работниками детского
сада;
- в рассмотрении вопросов охраны и безопасности условий труда
сотрудников, соблюдения санитарно-гигиенических правил и
норм, противопожарных и антитеррористических мероприятиях,
комплексной безопасности. - в обсуждении Положения об оплате
труда и стимулировании работников Учреждения;
- в определении порядка и условий предоставления социальных
гарантий и льгот в пределах своей компетенции;
- в согласовании кандидатур из числа работников Учреждения к
награждению.
Педагогический
Осуществляет управление педагогической деятельностью, в том
совет
числе рассматривает вопросы:
- по основным направлениям образовательной деятельности
Учреждения, включая предложения по перспективе (стратегии)
развития Учреждения;
- по изменению Устава, внесению изменений в локальные
нормативные акты по основным вопросам организации и

осуществления образовательной деятельности, в том числе
затрагивающие права и обязанности обучающихся;
- материально-технического обеспечения образовательной
деятельности, оборудования помещений в соответствии с
требованиями федеральных государственных образовательных
стандартов, санитарно-эпидемиологических требований;
- разработки и согласования образовательных программ,
методических материалов и иных компонентов образовательных
программ;
выбора
направлений
научно-исследовательской,
инновационной
деятельности
в
сфере
образования,
взаимодействия Учреждения с иными образовательными и
научными организациями;
- аттестации педагогических работников;
- совершенствования методов обучения и воспитания с учетом
достижений педагогической науки и передового педагогического
опыта;
- повышения квалификации педагогических работников,
развитию их творческой инициативы;
- поощрения педагогических работников.
Наблюдательный
Наблюдательный
совет
дошкольного
образовательного
совет
учреждения рассматривает предложения руководителя или
учредителя о внесении изменений в Устав, реорганизации
автономного учреждения или его ликвидации, рассматривает и
утверждает
проект
плана
финансово-хозяйственной
деятельности, рассматривает и дает рекомендаций по
представленным
отчетам
о
финансово-хозяйственной
деятельности дошкольного образовательного учреждения и об
использовании его имущества.
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности МАДОУ
ДС № 4.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
В 2024 году обучение воспитанников происходило полностью на основе ООП ДО,
разработанной в соответствии с ФОП ДО. По итогам контрольного периода освоения
проводился мониторинг уровня развития детей на основе результатов педагогической
диагностики. Педагоги использовали следующие формы диагностики: наблюдения,
итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения ООП ДО в каждой возрастной группе.
Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров
дошкольного образования и качества освоения образовательных областей.
IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного
процесса)
В основе образовательного процесса в МАДОУ ДС № 4 лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные формы организации образовательного процесса:

совместная деятельность педагогического работника и воспитанников

в рамках организованной образовательной деятельности по освоению основной
общеобразовательной программы;
самостоятельная
деятельность
воспитанников
под
наблюдением

педагогического работника.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
в группах с детьми от 1,5 до 3 лет – до 10 мин;

в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин;

в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин;

в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин;

в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин.

Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены
перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление
и развитие
способностей
воспитанников
осуществляется
в любых
формах
образовательного процесса.
В МАДОУ ДС № 4 для решения образовательных задач используются как новые
формы организации процесса образования (проектная деятельность, образовательная
ситуация, образовательное событие, обогащенные игры детей в центрах активности,
проблемно-обучающие ситуации в рамках интеграции образовательных областей
и другое), так и традиционных (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные занятий).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям,
развивающее их; деятельность, направленная на освоение детьми одной или нескольких
образовательных областей, или их интеграцию с использованием разнообразных
педагогически обоснованных форм и методов работы, выбор которых осуществляется
педагогом.
Электронное обучение воспитанников организуется в группах старше 5 лет в
соответствии с нормами СП 2.4.3648-20 и СанПиН 1.2.3685-21.
В течение года проводилась систематическая работа, направленная на сохранение
и укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей, по
профилактике нарушений осанки и плоскостопия у детей. Педагоги ежегодно при
организации образовательного процесса учитывают уровень здоровья детей и строят
образовательную деятельность с учетом здоровья и индивидуальных особенностей
детей.
В физическом развитии дошкольников основными задачами для МАДОУ ДС № 4
являются охрана и укрепление физического, психического здоровья детей, в том числе
их эмоционального благополучия. Оздоровительный процесс включает в себя:
-профилактические, оздоровительные мероприятия;
-общеукрепляющую терапию (витаминотерапия, полоскание горла, применение
фитонцидов);
-организацию рационального питания (четырехразовый режим питания);
-санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические мероприятия;
-двигательную активность;
-комплекс закаливающих мероприятий;
-использование здоровьесберегающих технологий и методик (дыхательные
гимнастики, индивидуальные физические упражнения, занятия в сухом бассейне);
-режим проветривания и кварцевания.
Одним из основных направлений физкультурно-оздоровительной работы является
создание оптимальных условий для двигательной активности детей, формирование у них

необходимых двигательных умений и навыков, а также воспитание положительного
отношения к здоровому образу жизни. В групповых помещениях созданы физкультурнооздоровительные уголки. Функционирует спортивная площадка для организации
двигательной активности на прогулке.
Работа с детьми с ОВЗ.
В 2024 году коррекционную помощь получали - 14 детей (с ТНР — 8 детей, РАС - 3
ребенка, ЗПР – 5 детей, УО – 4 детей). В течение учебного года обследовано с целью
выявления детей группы риска по ОВЗ - 109 воспитанников. Направлено на ПМПК для
определения и уточнения образовательного маршрута - 7 детей.
Адаптированные образовательные программы и коррекционные задачи
индивидуальных маршрутов реализованы в полном объеме. Коррекционная работа
проводилась с использованием интерактивных технологий, наглядных, практических и
словесных методов обучения и воспитания с учетом психофизического состояния детей.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
В соответствии со штатным расписанием МАДОУ ДС № 4 укомплектовано не
полностью.
Всего в МАДОУ ДС № 4 работают 78 сотрудников. Педагогический коллектив
насчитывает 28 педагогов, из них:
- воспитатели – 22
- музыкальные руководители - 1
- инструкторы по физической культуре - 2
- учителя-логопеды – 1
- старший воспитатель – 2
- тьютор – Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
воспитанник/педагоги – 9/1.

Процедуру аттестации в 2024 году прошли 3 педагогических работника.
Таким образом,
- с высшей квалификационной категорией – 1 (3,57%),
- с первой квалификационной категорией – 12 (42,86%),
- с соответствием занимаемой должности – 8 (28,57%),
- без категории 7 (25%).

60.00%
40.00%

Без КК
С СЗД
С Первой КК
С Высшей КК

20.00%
0.00%
С Высшей КК

С Первой КК

С СЗД

Без КК

Курсы
работников.

повышения

квалификации

в 2024

году прошли

15 педагогических

Распределение ПР по уровню образования.
Большинство педагогических работников МАДОУ ДС № 4 имеют среднее
профессиональное образование педагогической направленности.

20
15
10

Среднее проф.педагогическое
Среднее профессиональное
Высшее педагогическое
Высшее

5
0
Образование ПР
Высшее

Высшее педагогическое

Среднее профессиональное

Среднее проф.педагогическое

Распределение ПР по возрасту.
Анализ распределения ПР по стажу работы и возрасту показывает, что в основном в
МАДОУ ДС № 4 осуществляют педагогическую деятельность лица с 30 до 45 лет и старше
55 лет, имеющие педагогический стаж работы до 5, 10, 20, 30 и свыше 30 лет.

15
Столбец1
Старше 55 лет
До 55 лет
До 45 лет
До 30 лет

10
5
0
Возраст ПР
До 30 лет

До 45 лет

До 55 лет

Старше 55 лет

Столбец1

Распределение ПР по педагогическому стажу работы.

10

Свыше 30 лет
До 30 лет
До 20 лет
До 10 лет
До 5 лет

5

0
Стаж
работы ПР
До 5 лет

До 10 лет

До 20 лет

До 30 лет

Свыше 30 лет

Педагоги регулярно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег
и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает
хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества
образования и воспитания дошкольников.
В 2024 году педагоги МАДОУ ДС № 4 приняли участие в профессиональных
конкурсах:
- 1 место (1 педагог) - конкурс эффективных практик работников муниципальных
образовательных учреждений ВГО;
- участник (2 педагога) – Региональный этап XV Всероссийского профессионального
конкурса «Воспитатель года России».
VI.
Оценка
учебно-методического
и библиотечно-информационного
обеспечения
В МАДОУ ДС № 4 библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов,
группах. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем
образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской
художественной
литературой,
периодическими
изданиями,
а также
другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной
группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для
планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной
частью ООП ДО.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ.
Информационное обеспечение в МАДОУ ДС № 4 включает:
- информационно-телекоммуникационное оборудование;
- программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 года «Об образовании в
Российской Федерации» № 273-ФЗ образовательные организации формируют открытые и
общедоступные информационные ресурсы, содержащие информацию об их деятельности,
и обеспечивают доступ к таким ресурсам посредством размещения их в информационно

телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте образовательной
организации в сети «Интернет».
Во исполнение требований к информационной открытости функционирует
официальный сайт детского сада в сети «Интернет» http://mkdou4.ru/. Информационный
ресурс сайта формируется в соответствие с действующим законодательством из
общественно-значимой информации для всех участников образовательных отношений и
прочих заинтересованных лиц, в соответствии с уставной деятельностью детского сада. На
официальном сайте образовательной организации предусмотрено наличие обратной связи,
для того, чтобы дать посетителю возможность задать вопросы, выразить благодарность или
оставить критическое замечание.
В 2024 году педагоги и родители продолжают взаимодействовать на
информационно-коммуникационной платформе «Сферум».
В МАДОУ ДС № 4 учебно-методическое и информационное обеспечение
достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации
образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В МАДОУ ДС № 4 сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В детском саду
оборудованы помещения:
- групповые помещения (10), с приемными, из них в 10 -ти имеются отдельные спальни –
11;
- кабинет заведующего – 1;
- кабинет заместителя заведующего – 1;
- кабинет калькулятора – 1;
- кабинет учителя – логопеда – 1;
- методический кабинет (кабинет старшего воспитателя) – 2;
- музыкальный/физкультурный зал – 1;
- пищеблок – 2;
- прачечная – 2;
- медицинский кабинет – 2.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
Материально-техническое состояние детского сада и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима
работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям
охраны труда.
В 2024 году приобретено игровое оборудование и материалы, которые стимулируют
познавательную, речевую, двигательную активность детей, с учетом возрастных
особенностей и содержания программы.
Во втором полугодии 2025 года запланирован закуп экземпляров Государственного
флага Российской Федерации с целью их размещения на зданиях и территориях детского
сада во исполнение части 2 статьи 4 Федерального конституционного закона от 25.12.2000
№ 1-ФКЗ. Дополнительно необходимо приобрести мачту для флага (установить перед
входом в здание) и кронштейн для флага настенный (закрепить на боковых сторонах фасада
здания).

VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В МАДОУ ДС № 4 утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования от 19.09.2023. Мониторинг качества образовательной деятельности
в 2024 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. В
среднем 90 процентов детей успешно освоили образовательную программу дошкольного
образования в своей возрастной группе и адаптированные образовательные программы для
детей с ОВЗ.
В течение года воспитанники детского сада успешно участвовали в конкурсах
и мероприятиях различного уровня.
В период с 12.10.2024 по 19.10.2024 проводилось анкетирование родителей,
получены следующие результаты:
удовлетворенность качеством деятельности – 98%;

удовлетворенность управлением учреждения – 100%;

удовлетворенность качеством условий обучения – 98%;

удовлетворенность качеством обучения – 98%;

удовлетворенность профессиональным уровнем педагогов – 97%;

удовлетворенность эмоциональной атмосферой – 100%;

удовлетворенность информированием родителей – 100%.

Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
реализации образовательных программ и предоставляемых услуг по присмотру и уходу за
воспитанниками.

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 31.12.2024.
N п/п

Показатели

Единица
измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая
численность
воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в
том числе:

239 чел.

1.1.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

239 чел.

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

0 чел.

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0 чел.

1.1.4

В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации

0 чел.

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

52 чел.

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

187 чел.

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в
общей численности воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода:

239 чел./
100%

1.4.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

239 чел./
100 %

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

0 чел./ 0%

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0 чел./0 %

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей
численности воспитанников, получающих услуги:

12 чел./5%

1.5.1

По коррекции недостатков
психическом развитии

(или)

6 чел./2,5%

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного
образования

12 чел./5%

1.5.3

По присмотру и уходу

12 чел./5%

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на
одного воспитанника

22 дня

1.7

Общая численность педагогических работников, в том
числе:

28 чел./100%

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование

1чел./3,45%

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)

3чел./10,34%

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических
работников,
имеющих
среднее
профессиональное
образование

4чел./13,79%

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических
работников,
имеющих
среднее
профессиональное
образование педагогической направленности (профиля)

20чел./68,97%

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

12чел./41,38%

1.8.1

Высшая

1 чел./3,57%

1.8.2

Первая

11чел./42,86%

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических

в

физическом

и

работников,
составляет:

педагогический

стаж

работы

которых

1.9.1

До 5 лет

3чел./10,71%

1.9.2

Свыше 30 лет

3чел./10,71%

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет

1чел./3,57%

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет

4чел./14,29%

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
за
последние
5
лет
повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой
в
образовательной
организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

28чел./
100%

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение
квалификации
по
применению
в
образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей численности
педагогических
и
административно-хозяйственных
работников

28чел./
100 %

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
дошкольной образовательной организации

1/9

1.15

Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:

1.15.1

Музыкального руководителя

да/нет

1.15.2

Инструктора по физической культуре

да/нет

1.15.3

Учителя-логопеда

да/нет

1.15.4

Логопеда

-

1.15.5

Учителя-дефектолога

да/нет

1.15.6

Педагога-психолога

нет

2.

Инфраструктура

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

4,8 кв. м

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных
видов деятельности воспитанников

150,8 кв. м

2.3

Наличие физкультурного зала

да/нет (совмещен с
музыкальным залом)

2.4

Наличие музыкального зала

да/нет (совмещен с
физкультурным
залом)

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих да/нет
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке
Анализ показателей указывает на то, что МАДОУ ДС № 4 имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.
Состояние управления обеспечивает развитие МАДОУ ДС № 4 в соответствии с
современными требованиями. Сформировано единое целевое пространство. Структура
управления демократична. Создана материально-техническая база, обеспечивающая
образовательный процесс. Контроль направлен на совершенствование деятельности
коллектива и достижение высоких результатов.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».