паспорт доступности 2020

1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА
1.1. Полное наименование
образовательной организации,
предоставляющей услуги\
сокращенное наименование
1.2. Адрес объекта
Адреса местонахождения объекта

Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение детский сад
комбинированного вида № 4\
МБДОУ ДС № 4
624941, Свердловская область, г. Волчанск,
ул. Волчанская, д. 39
Здание № 1: 624941, Свердловская область,
г. Волчанск, ул. Волчанская, д. 39, 8(34383)
5-80-70, 5-30-91, адрес эл. почты:
schmidt@mkdou4.ru
Здание № 2:624941, Свердловская область,
г. Волчанск, пр. Комсомольский, д. 5,
8(34383) 5-81-51, адрес эл. почты:
schmidt@mkdou4.ru
Здание № 3:624941, Свердловская область,
г. Волчанск, ул. Мичурина, д. 14, 8(34383) 570-53, адрес эл. почты: schmidt@mkdou4.ru

Сведения об объекте:

Здание № 4:624941, Свердловская область,
г. Волчанск, ул. Краснотурьинская, д. 44,
8(34383) 5-30-37, адрес эл. почты:
schmidt@mkdou4.ru
Здание № 1:
- отдельно стоящее здание, 2 этажа;
- общей площадью – 1271,20 кв.м;
- наличие прилегающего земельного участка
общей площадью – 5572 кв.м;
- год постройки (введено в эксплуатацию) –
1984 год;
- год проведения последнего капитального
ремонта, реконструкции – не проводились.
Здание № 2:
- отдельно стоящее здание, 2 этажа;
- общей площадью – 636,20 кв.м;
- наличие прилегающего земельного участка
общей площадью – 4061кв.м;
- год постройки (введено в эксплуатацию) –
1961 год;

- год проведения последнего капитального
ремонта, реконструкции – произведена
перепланировка помещений части 1 этажа
здания (2012 г.).
Здание № 3:
- отдельно стоящее здание, 2 этажа;
- общей площадью – 864,70кв.м;
- наличие прилегающего земельного участка
общей площадью – 5033кв.м;
- год постройки (введено в эксплуатацию) –
1964 год;
- год проведения последнего капитального
ремонта, реконструкции – не проводились.
Здание № 4:
- отдельно стоящее здание, 2 этажа;
- общей площадью – 677,20 кв.м;
- наличие прилегающего земельного участка
общей площадью – 1593кв.м;
- год постройки (введено в эксплуатацию) –
1958 год;
- год проведения последнего капитального
ремонта, реконструкции: в период с 1958 по
1994 г.г. в здании функционировали детские
ясли № 21; в 2011 году здание введено в
эксплуатацию после перепрофилирования
(из детской городской поликлиники)
Наименование предоставляемой
услуги
Основание
для
пользования
объектом
(оперативное
управление,
аренда,
собственность)
Форма
собственности
(государственная, муниципальная,
частная)
Административнотерриториальная
подведомственность
(федеральная,
региональная,
муниципальная)
Наименование
и
адрес
вышестоящей организации:

Реализация
основных
образовательных
программ дошкольного образования
Оперативное управление

Муниципальная
Муниципальное образование – Волчанский
городской округ в лице Администрации
Волчанского городского округа.
Функции
и
полномочия
Учредителя
Учреждения осуществляет Муниципальный

орган, осуществляющий управление в сфере
образования
–
Отдел
образования
Волчанского городского округа
Юридический адрес Учредителя: 624940,
Российская
Федерация,
Свердловская
область, г. Волчанск, ул. Уральского
Комсомола, дом 1.
Фактический адрес Учредителя: 624940,
Свердловская область, г. Волчанск, ул.
Кольцевая, дом 46.
2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ОБЪЕКТЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
1.1. Сфера деятельности
1.2. Плановая
мощность
(посещаемость,
количество
обслуживаемых
в
день,
вместимость,
пропускная
способность)
Форма оказания услуг (на объекте,
с длительным пребыванием, в т.ч.
проживанием,
обеспечение
доступа к месту предоставления
услуги, на дому, дистанционно)
Категории
обслуживаемого
населения по возрасту (дети,
взрослые,
трудоспособного
возраста,
пожилые;
все
возрастные категории)
Категории
обслуживаемых
инвалидов
(инвалиды
с
нарушениями
опорнодвигательного
аппарата;
нарушениями
зрения,
нарушениями слуха)

Образование
Посещаемость:
Здание № 1 – 133 человека
Здание № 2 – 79 человек
Здание № 3 – 91 человек
Здание № 4 – 35 человек
На объекте

Дети в возрасте от 1 года до 7(8) лет

Нарушения зрения, нарушения слуха

3. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В
ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
ОБЪЕКТА
№
п/п

Основные показатели доступности для инвалидов

1.

введены 1 июля 2016 г. в эксплуатацию объекты
(здания, помещения), в которых предоставляются
услуги в сфере образования, а также используемых
для перевозки инвалидов транспортных средств,
полностью
соответствующих
требованиям
доступности для инвалидов, для перевозки инвалидов
транспортных средств;
в результате проведения после 1 июля 2016 г. на
объекте капитального ремонта, реконструкции,
модернизации полностью соответствуют требованиям
доступности для инвалидов объектов и услуг,
прошедших капитальный ремонт, реконструкцию,
модернизацию;

2.

3.

4.

объекты, на которых до проведения капитального
ремонта или реконструкции обеспечивается доступ
инвалидов
к
месту
предоставления
услуги,
предоставление необходимых услуг в дистанционном
режиме, предоставление, когда это возможно,
необходимых услуг по месту жительства инвалида, на
которых в настоящее время невозможно полностью
обеспечить доступность с учетом потребностей
инвалидов;
обеспечение условий индивидуальной мобильности
инвалидов и возможность для самостоятельного их
передвижения по объекту, на которых инвалидам

Оценка состояния и
имеющихся недостатков
в обеспечении условий
доступности для
инвалидов объекта
нет

В декабре 2020 года в рамках
реализации
программы
«Доступная
среда»
был
произведен
частичный
капитальный
ремонт
по
устройству территории для
безбарьерного доступа для
нужд
учреждения:
произведена замена входных
дверей в здание по адресу:
ул. Мичурина, 14, со стороны
входа в группу для детей с
ОВЗ,
заменено
половое
покрытие
в
тамбуре,
установлены поручни вдоль
стен в здании, в туалетной
комнате для раковин и
унитазов, установлен звонок
электрический с кнопкой.

нет

предоставляются услуги, в том числе, на которых
имеются:
выделенные стоянки автотранспортных средств для
нет
инвалидов;
сменные кресла-коляски
нет
адаптированные лифты
нет
поручни
Частично да:
установлены в туалетной
комнате для детей с ОВЗ
по адресу: Мичурина, 14
подъемные платформы (аппарели)
нет
раздвижные двери
нет
доступные входные группы
нет
доступные санитарно-гигиенические помещения
Частично да:
Оборудована туалетная
комната для детей с ОВЗ
по адресу: ул Мичурина,
14
достаточная ширина дверных проемов в стенах, Частично да:
лестничных маршей, площадок от общего количества произведен частичный
объектов, на которых инвалидам предоставляются капитальный ремонт по
услуги в сфере образования;
устройству территории
для безбарьерного
доступа для нужд
учреждения: произведена
замена входных дверей в
здание по адресу: ул.
Мичурина, 14, со
стороны входа в группу
для детей с ОВЗ
размещение оборудования и носителей информации, Частично да:
необходимых для обеспечения беспрепятственного на входе во все здания
доступа к объектам (местам предоставления услуг) с размещены таблички с
учетом ограничений жизнедеятельности инвалида, а наименованием
также надписей, знаков и иной текстовой и учреждения,
графической информации, выполненной рельефно- выполненные рельефноточечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, точечным шрифтом
объекта, на которых инвалидам предоставляются Брайля; на всех дверях
услуги в сфере образования;
наклеены желтые круги
для слабовидящих
Паспорт
доступности
объекта,
на
которых Имеется
предоставляются услуги в сфере образования

4.ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В
ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ
№
п/п

Основные показатели доступности для инвалидов

1.

объект,
в
котором
одно
из
помещений,
предназначенных
для
проведения
массовых
мероприятий, оборудовано индукционной петлей и
звукоусиливающей
аппаратурой,
на
которых
инвалидам предоставляются услуги в сфере
образования;
услуга в сфере образования, предоставляемая с
использованием русского жестового языка, допуском
сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
работники предоставляющие услуги в сфере
образования, прошедшие инструктирование или
обучение для работы с инвалидами по вопросам,
связанным с обеспечением доступности для
инвалидов объектов и услуг в сфере образования в
соответствии с законодательством Российской
Федерации
и
законодательством
субъектов
Российской Федерации, предоставляющих услуги в
сфере образования;
услуги в сфере образования, предоставляемые
инвалидам с сопровождением ассистента-помощника;
услуги в сфере образования, предоставляемые
инвалидам с сопровождением тьютора;
педагогические
работники
дошкольных
образовательных организаций, имеющие образование
имеются 7 и (или) квалификацию, позволяющие
осуществлять обучение по адаптированным основным
общеобразовательным программам;
дети-инвалиды в возрасте от 5 до 18 лет, получающих
дополнительное образование;
дети-инвалиды в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных
дошкольным образованием;
дети-инвалиды, которым созданы условия для
получения качественного общего образования;

2.

3.

4.
5.
6.

7.
8.
9.

Оценка состояния и
имеющихся недостатков
в обеспечении условий
доступности для
инвалидов
предоставляемых услуг
нет

нет
имеются

нет
нет
имеются

нет
имеются
Да
2020

В
году, в
рамках
реализации
государственной

программы
РФ
«Доступная среда» по
созданию условий для
получения детьми с ОВЗ
и
детьми-инвалидами
качественного
образования,
было
приобретено, следующее
специализированное
оборудование, учебные
пособия и дидактические
материалы (приложение
№ 1)
10.

организация, предоставляющая услуги в сфере
образования, официальный сайт которой адаптирован
для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).

имеется

5.ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО СРОКАМ И
ОБЪЕМАМ РАБОТ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА
И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА НЕМ УСЛУГ В
СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ ОБ
ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ИХ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
Мероприятия

Повысить
уровень
доступности
услуг для
инвалидов,
обеспечив:
1. Наличие
оборудованных
входных групп
пандусами
(подъемными
платформами).

Предлагаемые управленческие решения по
объемам работ, необходимым для приведения
объекта в соответствие с требованиями
законодательства Российской Федерации об
обеспечении условий их доступности для
инвалидов
Издать Приказ ДОО о создании Комиссии для
проведения обследования и паспортизации
учреждения (обновление) в соответствии с
нормативноправовыми актами РФ;
-по результатам обследования объекта и
предоставляемых на нем услуг Комиссия для
включения
в
Паспорт
доступности
разрабатывает (с учетом положений об
обеспечении
«разумного
приспособления»(Конвенция
о
правах
инвалидов от 13 декабря 2006 г.,Собрание
законодательства Российской Федерации, 2013,
N 6, ст. 468) предложения по принятию
управленческих решений, в том числе:

Сроки

Приказ
Январь 2021
До 31.12.2025

в
случае
невозможности
полностью
приспособить объект с учетом потребностей
инвалидов
до
его
реконструкции
или
капитального
2. Наличие
По результатам обследования объекта и
выделенных
предоставляемых на нем услуг, принять
стоянок для
управленческое решение, выделить место для
автотранспортных стоянки (парковки) транспортных средств,
средств
управляемых инвалидами или перевозящих
инвалидов.
инвалидов – не представляется возможности).

До 31.12.2023

Приложение 1.
ПЕРЕЧЕНЬ
специализированного оборудования, учебных пособий и дидактических материалов,
планируемых к приобретению для детей-инвалидов в рамках реализации
государственной программы Российской Федерации «Доступная среда»
№
п\п

Наименование

Кол-во

Цена

Сумма

Оснащение кабинета учителя-логопеда, развивающее оборудование,
дидактические пособия
1.
2.
3.
4.

5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.

19.
20.
21.

Логопедический стол «ЛОГО PRO»
Тактильные платформы (4 секции
размером -700х535х150)
Тактильные ячейки (модуль из 6
ячеек)(950х170х200)
Тактильный ящик (с 3-мя
дополнительными верхними съемными
панелями) (300х300х300)
Тактильный комплекс «Солнышко» (11
модулей, 900х120х18)
Ландшафтный стол с набором игрушек
(1200х900х470)
Симметрия 1 (400х350)
Симметрия 2 (400х350)
Метроном для логопедических занятий
Логопедическая настольная игра
«Футбол»
Программа для учителя-логопеда «Игры
для Тигры»
Электро-викторина "Развитие мышления"
Электро-викторина "Родная речь"
Набор карточек к электро-викторине
"Родная речь"
Электро-викторина "Умный малыш"
Набор карточек к электровикторине
"Умный малыш"
Логопедическая игра "Гномики в
горшочках"
Пособие для логопеда и дефектолога
"Формирование фонематического
восприятия, звукового анализа и синтеза,
подготовка к обучению грамоте"
Разрезные картинки "Живой мир"
деревянные
Картинки разрезные "Домашние
животные" деревянные
Картинки разрезные "Лесные животные"
деревянные

1
1

210 000
29700

210 000
29700

1

7700

7700

1

7000

7000

1

32 000

32 000

1

59000

59 000

2
2
1
2

3000
3000
6750
120

6000
6000
6750
240

1

4500

4500

1
1
1

1100
1145
190

1100
1145
190

1
1

1100
190

1100
190

1

1540

1540

1

370

370

1

197

197

1

210

210

1

210

210

Двигательно-развивающее оборудование, дидактические пособия
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.

36.

37.
38.
39.
40.

41.

Массажные валики (100х60х50 см)
Бочка Совы
Детский БАТУТ с держателем / d=82см,
h=20см, ручка 96см,
Вестибулярный тренажер - ТРУБА /
тоннель, D=64см, L=90см, с подставками
Комплект лабиринтов для развития
моторики (4 шт.) (50х300)
Ходунки детские
Набор «Островки» 14 шт.
Лабиринт мягкий угловой 3 секции
Каталка жираф-кольцеброс с корзиной и
мячом
Напольная игра «Классики» (180х50х1
см)
Вибротактильная доска с усилителем,
сабвуфером и колонками
Многофункциональные качели для детей
с нарушениями ОДА, СДВГ.
Тактильная дорожка «Зиг-заг»
Спортивно-оздоровительный модульный
комплекс «Гусеница» (186х103х104) для
детей с РАС, СДВГ, нарушениями ОДА
Ортопедический коврик «Следочки», для
занятий ЛФК (19,5х28,5х2 см) – комплект
– 2 штуки
Велотренажер с компьютером для детей с
заболеваниями ЦНС и ОДА
Координационная дорожка из дерева
КОЧКИ-СЛЕДОЧКИ
Многофункциональная качалка-мостик
«Радуга» для детей с нарушениями ОДА
Функциональное кресло – шар для детей
с нарушениями ОДА, РАС (подавление
патологических рефлексов) 95х100х110
см
Мягкий модуль "Полоса препятствий
макси" 10 элементов

1
1
1

68000
37 100
4795

68000
37 100
4795

1

5508

5508

1

7000

7000

3 пары
1
1
1

290
1985
8845
430

870
1985
8845
430

1

2490

2490

1

82 000

82 000

1

8800

8800

1
1

4400
23100

4400
23100

1

1743,34

1743,34

1

10700

10700

1

2000

2000

1

4800

4800

1

49900

49900

1

31600

31600

Оснащение сенсорной комнаты, сенсорная интеграция, песочная терапия
42.
43.
44.
45.
46.
47.

Фибро-оптический модуль «Веселое
облако» (100 волокон с п\у) (1200х1200)
Мягкая форма «Пуфик 50» D-500
Мягкие качели-гамак
Комплект пуфов "Гусеничка" 5 штук
(130х40х35 см)
Бизиборд «Супер-домик» (объем 0,07
кв.м)
Коврик массажный «Тропа здоровья-16»
из 16 пазлов (размер одного пазла

1

24000

24 000

2
2
1

3200
3700
9490

6400
7400
9490

1

22250

22250

1

3500

3500

48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
68.
69.
70.

71.
72.
73.
74.
75.
76.
77.
78.
79.
80.
81.
82.
83.
84.

250х250х18)
Дорожка сенсорная 5 элементов
200х80х8 см
Напольная панель «Ломтик сыра»
Развивающая доска «Звезда»
Игра «Логический ряд»
Волшебный мешочек «Игрушки
расписные»
Юла «Сказка» (14 см)
Игрушка волчок из дерева с росписью
Волчок (высота 7 см)
Развивающая игра «Группируем по
признакам»
Пирамидка 3 в 1 (23х7,5х14)
Развивающая игра «Собери квадрат»
Набор «Семья гномов»
Развивающая подвижная игра «Форма.
Цвет. Размер.»
Сортер с шестеренками (33,5х6х10)
Набор «Десять человечков в горшочках»
Рамка-вкладыш «Геометрические
фигуры» (диаметр 23 см)
Сортировщик ЦВЕТ и ВЫСОТА 25
элементов (18,5х18,5х4,5)
Кубики цветные, деревянные, 20шт,
(4,5см)
Большой многофункциональный
лабиринт (30х45х30 см)
Тактильное лото "16 пар"
Пирамидка "Семицветик", 7 деталей
Игрушка "Цветные столбики"
Пирамидки логические (5 шт, на 1
основании) круги с цифрами, в коробке
(5,5х22х6,5 см)
Занимательная пирамидка (10 эл.), h=175
мм
Пирамидка "Геометрия"
Пирамидка 8 элементов
Пирамидка ВРЕМЕНА ГОДА (16х8х8см)
Пирамидка ПРОФЕССИИ (16х8х8см)
Рамка-вкладыши "Матрешки"
Сортер Веселые фигурки 13 деталей
(12х12х12)
Логический домик
Логический теремок
Сортер «Геометрические фигуры»
Набор «Стучалка»
Стучалка «Лесенка»
Набор счетный «Грибы» (18х15х4)
Головоломка «Большие дроби»
(3,7х15х15)

1

3785

3785

2
1
2
1

2605
4450
690
555

5210
4450
1380
555

1
5
5
1

260
77
52
320

260
385
260
320

1
1
1
1

875
315
3170
4800

875
315
3170
4800

1
2
1

745
1090
545

745
2180
545

1

800

800

2

275

550

1

11200

11200

1
1
1
1

2550
355
265
445

2550
355
265
445

1

120

120

1
2
1
1
1
1

955
150
635
635
210
535

955
300
635
635
210
535

1
1
1
1
1
1
1

720
935
635
745
1025
1240
350

720
935
635
745
1025
1240
350

85.
86.
87.
88.
89.
90.
91.
92.
93.
94.
95.
96.
97.
98.
99.
100.
101.

Шейкер "Яйцо"
Шнуровка "Большие бусы"
Шнуровка "Животные", 24 детали
Бусы "Фигуры" 60 деталей. (дерево)
Световой стол + песочница
Крышка для стола «Зоопарк»
Набор «Создаем узоры»
Набор гребней для песка
Чудо конструктор геометрические
фигуры
Набор графомоторных пластин (10 шт.)
Натуральный песок (0,1 мм фракция, кг.)
Модуль сенсорный с геометрическими
телами и зеркалом
Бизиборд «Супер-домик»
40х40х60 см
Панель звуковая Угадай животное,
40х80х13 см
Развивающее пособие Тактильные
ладошки
Набор тактильный сенсорных плиток, 20
шт.
Гамак сенсорный Соволет 350х140 см

10
1
1
1
1
1
2
2
1

85
1370
435
820
9560
1 230
450
600
650

850
1370
435
820
9560
1.230
900
1200
650

1
7
1

880
180
8200

880
1 260
8200

1

21000

21000

1

32000

32000

1

3700

3700

1

2400

2400

1

13400

13400


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».